По состоянию на начало 2009 года — это единственный железнодорожный музей России, специализирующийся только на узкоколейной технике и автомобилях.
51 фотография, общий вес 13 мб.
4июня 2009г., рядом с музеем, прошел ураган...
Паровоз Гр-269
Завод им. Карла Маркса, Германия, 1950 г. Доставлен из Грозного, с недостроенной Грозненской детской железной дороги (восстановлен до рабочего состояния)
Мотодрезина ТДУ5
Реставрация паровоза Фт4-028
Плужные снегоочистители системы Бьёрке, 1928—1953 годов постройки
Мотовоз-электростанция ЭСУ2а-511 Губинского торфопредприятия, 1982 г.
Четырехосная цистерна.
Мастерские Первого общества подъездных путей, нач. 1900-х г.
Двухосный тендер паровоза
Мотодрезина ТДУ5 Калужского машиностроительного завода, 1950-х г.п.
Четырёхосный мотовоз МД54-4-1547 Истьинского машиностроительного завода, 1963 г.п.
Тепловоз ТУ4-1984
Камбарского машиностроительного завода, 1969 г.
Полувагоны для перевозки торфа.
Паровоз Кп4-300 завод им. Дзержинского, Польша, 1954 г.
Паровоз ВП4-2120 Воткинского паровозостроительного завода, 1958 г.п. с трёхосным тендером ВП4-1862
Пассажирская автодрезина № 51 Шатурских железнодорожных мастерских, 1930-х г.п.
Пожарная автодрезина ПМД-3-259 Демиховского машиностроительного завода, 1960-х г.п.
Дрезина на базе автомобиля ЗиМ (ГАЗ-12)
В вагон-лавку превращён крытый грузовой вагон Висмар 1934 года постройки.
В музее можно прокатиться на ручной дрезине
Одноцилиндровый автомобиль, Геермания, Ланц, конец XIX века.
Паровоз 157-469 Коломенского завода, 1928 г.п.
Экспозиция авто- и мототехники
Мотоцикл Л-300 «Красный Октябрь» Ленинградского завода «Тремасс» / «Красный Октябрь», 1933–1939 г.п.
Бронеавтомобиль ФАИ-М, 1938 г.в.
ГАЗ-67Б